Для пользователей:

Строительный портал globalstroyk.ru

информационный ресурс о строительстве и ремонте

Selena представила новую символику

Selena представила новую символику 12.07.2012

<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:PL; mso-fareast-language:PL;} span.longtext {mso-style-name:long_text; mso-style-unhide:no;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

Теперь логотип сопровождается надписью «глобальный опыт», которая подчеркивает присутствие бренда на более чем 70 рынках по всему миру. По мнению специалистов, новая визуализация способствуют узнаваемости на рынке как бренда Selena, так и торговых марок Tytan Professional и Artelit. Новый логотип подчеркивает международный характер группы - более 70% продаж приходится на зарубежные рынки.


Новый логотип подчеркивает индивидуальность Selena и создает имидж открытой, динамичной и мужественной компании. Лозунг «глобальный опыт» несет в себе сообщение, что Selena является глобальной корпорацией и ее основное преимущество - опыт, накопленный на различных рынках. Все это позволяет Selena Group динамично расти и развиваться, внедряя инновационные решения и удовлетворяя потребности клиента. В новой символике использованы современные шрифты и графические символы в виде металлической сферы, с помощью которых передается представление глобальности компании.

«Мы гордимся многолетними традициями нашей компании, ее ценностями и новый логотип Selena все это отражает. Символику выбирали в ходе конкурса, и предложение команды наших дизайнеров оказалось лучшим. Новый логотип подчеркивает международный опыт и то, что мы ценим наших клиентов по всему миру. Он также соответствует философии бренда Selena, показывает рост компании через опыт, полученный на мировых рынках. В этом году мы празднуем 20-летие компании, так что это идеальный момент для смены имиджа и логотипа», - сказал генеральный директор Selena FM SA Ярослав Михнюк.

 

<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:PL; mso-fareast-language:PL;} span.longtext {mso-style-name:long_text; mso-style-unhide:no;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

Кроме того, Selena проведет ребрендинг одного из своих ключевых продуктов - бренда Tytan Professional. Изменения сделают логотип более современным и улучшат его читаемость, в результате чего марка будет больше выделяться на полках в магазинах. Все это должно повысить узнаваемость бренда Tytan.

компания: ООО "Селена-Восток"

Опубликовать в: